Критерии качества работы водителя автомобиля для расчета зарплаты

Критерии качества работы водителя автомобиля для расчета зарплаты

Критерии качества работы водителя автомобиля для расчета зарплаты

Привоз продукции на склад компании, доставка товаров покупателям, выездная торговля – это самые распространенные работы, где используется водительский труд. И в каждом из этих вариантов существуют разные подходы к необходимости рассчитать зарплату водителю.

Инструкция 1 Как правило, если у компании есть свои водители, оформленные по трудовым договорам, то оплата их труда строится соответственно общераспространенной практике: оклад, возможность премии, оплата больничных и отпусков, выдача подотчетных денег на ГСМ.

Очевидно, что при недобросовестном подходе к работе такая практика обходится слишком дорого.

Мотивация и стимулирование работы водителей-экспедиторов

Примечание: перечень является примерным и может быть скорректирован при согласовании с Советом трудового коллектива.

Добавить документ в свой блог или на сайт [email protected]Критерии для оценивания качества труда преподавателя-организатора обж и установления надбавок стимулирующего характера Критерии для оценивания качества труда учителя-логопеда, учителя-дефектолога… Критерии для оценивания качества труда завхоза и установления надбавок стимулирующего характераПозитивные результаты по обеспечению санитарно-гигиенических условий в помещениях школы Критерии для оценивания качества труда педагога-психолога и установления…Психологическая, нейропсихологическая диагностика при приеме детей в школу и определение образовательного маршрута Критерии для оценивания качества труда учителей общеобразовательных……
О выплатах стимулирующего характера работникам мбоу нош г.

Показатели премирования

Исходя из этих особенностей, можно выделить несколько категорий специалистов по вождению и эксплуатации транспортных средств: 1. легкового ТС (вместимость ТС не превышает 5 посадочных мест). 2. микроавтобусов (вместимость ТС от 5 до 18 посадочных мест).

3. автобусов (вместимость ТС более 18 посадочных мест). 4. специально оснащенного автомобиля (спецтехники). 5. грузового транспорта (грузоподъёмность ТС не превышает 3 тонны). 6.

грузового транспорта (грузоподъёмность ТС от 3 тонн до 12 тонн), в том числе:

  • грузового транспорта, работающий в радиусе 50 км;
  • грузового транспорта, работающий в радиусе более 50 км;
  • грузового транспорта, производящий международные перевозки, в том числе:

7.
Прибавьте сумму премии, денежных вознаграждений и районного коэффициента. Из полученной суммы нужно вычесть налог 13% и сумму выданного аванса.Расчет оплаты за время, проведенное на больничном листе производится следующим образом: сосчитайте среднюю сумму за день работы.

А также, в зависимости от стажа, процентную сумму больничного. Прибавьте ее к сумме, заработанной за месяц.

3 При работе от выработки считается, какая сумма выработки получилась за месяц, прибавляется премия и денежные вознаграждения, сумма районного коэффициента, от полученной суммы нужно вычесть налог 13% и сумму выплаченного аванса.

Если рабочий находился на больничном листе, считается, какая сумма получилась за время, проведенное на листке нетрудоспособности. Для этого нужно сосчитать среднюю сумму заработка за последний год, разделить ее на количество часов в данном году. Получается сумма за час оплаты.

Исходя из базовой суммы оклада или почасовой тарифной ставки, произведите дополнительные начисления за классность, с наличием у водителя 1 класса прибавьте 25%, второго – 10%. 4 Далее прибавьте премии, поощрения или вознаграждения, указанные во внутренних документах.

Если водитель работал в ночь, то согласно Трудовому кодексу оплачивайте все ночные часы с 20% надбавкой. Ночными считаются часы с 22 до 6. 5 За работу в выходные, праздничные дни, за сверхурочную работу начисляйте двойную оплату, если водитель не пожелал получить дополнительный выходной день.

6 От общей суммы дохода отнимите подоходный налог и сумму авансовых выплат. Оставшаяся сумма будет зарплатой водителя за один месяц работы.

Согласно статье 168 ТК РФ вы обязаны выплачивать водителям все расходы, связанные с разъездной работой, но они не относятся к заработной плате и не входят в сумму доходов водителя, подлежащих налогообложению. Поэтому эти суммы вы должны выплачивать отдельно.

8 Кроме указанных особенностей начисление зарплаты сотрудникам с разъездным характером работы ничем не отличается от начислений и оплаты сотрудникам, работающим в офисе. Расчет вы можете производить на калькуляторе или используя компьютерную программу «1С Предприятие».

Обратите внимание Начисленные суммы фиксируются в Расчетной ведомости (унифицированная форма № Т-51) или в Расчетно-платежной ведомости (унифицированная форма № Т-49). Начисление заработной платы отражается по кредиту счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» в корреспонденции со счетами для учета затрат в зависимости от характера работы того или иного сотрудника.

В основном, почасовая выплата начисляется водителям:

  • определенной спецтехники;
  • пассажирского транспорта (легковые ТС, микроавтобусы, автобусы), если их работа совмещает ожидания (например, время ожидания руководителя или клиентов, время ожидания погрузки);
  • грузового ТС в случае перевозки на незначительные расстояния небольшого веса груза.
  1. Сдельной ставки за пройденный километраж. Данная система расчетов может применяться для водителей легкового транспорта или микроавтобусов, производящие междугородние или международные перевозки.
  2. Сдельной ставки за пассажирооборот. Данная система оплаты актуальна для водителей автобусов или микроавтобусов.
  3. Сдельной ставки за перевезенный тоннаж или произведенные тонно-километры.

Режим работы 40-часовая 5-дневная рабочая неделя с суммированным учетом рабочего времени. Расчетная среднемесячная норма рабочего времени в 2009г. 169,9 часа. Водителю установлена надбавка за совмещение должности экспедитора по перевозке грузов в размере 40% должностного оклада экспедитора.

Важно

Тарифный коэффициент экспедитора — 1,9. установленная в организации месячная тарифная ставка 1-го разряда 240 000 руб. Начислить заработную плату водителю. Решение С этой целью определим часовую тарифную ставку водителя: 850 000 руб./169,9 ч = 5 003 руб. Сумма заработной платы за отработанное время составит: 7,5 ч * 5 003 руб.

= 37 523 руб. Доплаты за совмещение должности экспедитора. Часовая тарифная ставка экспедитора: 1,9 * 240 000 руб./ 169,9 = =2 684 руб. Доплата составит:7,5 ч * 2684/100 * 40 = 8 052 руб.

Начисляйте зарплату, исходя из суммированного соотношения рабочих часов в расчетном периоде.

Так же как и всех других сотрудников, привлекать к работе водителей в сверхурочное время, в выходные, праздники вы можете только с их письменного согласия, если не возникло особых и чрезвычайных ситуаций на предприятии или в стране.

Кроме указанных надбавок и расходов, связанных с разъездным характером работы, начисление зарплаты водителям ничем не отличается от начисления зарплаты другим сотрудникам.

6 Расчет вы можете произвести на калькуляторе, что используется весьма редко, или внести все данные в программу 1С и получить исходный результат. Согласно трудовому законодательству, оплату за труд вы обязаны производить не реже, чем два раза в месяц с равными промежутками времени. по теме В разных организациях начисление заработной платы происходит по своему расписанию и в разные дни месяца.

Юридическая помощь!

г. Москва и обл.

г. Санкт-Петербург и обл.

Федеральный номер

Источник: https://vrkadoverie.ru/kriterii-kachestva-raboty-voditelya-avtomobilya-dlya-rascheta-zarplaty/

Эффективность работы водителей

Критерии качества работы водителя автомобиля для расчета зарплаты

После установки тахографа, который обходится транспортным компаниям приблизительно в 50 тысяч рублей (на одно транспортное средство), у их владельцев возникает вопрос — а что делать с ним дальше?

На то, что компания сможет сэкономить на штрафах за нарушение режима труда и отдыха, рассчитывать не стоит, поскольку сейчас реально мало штрафуют (хоть мы и являемся официальным поставщиком ПО для выявления этих нарушений). Поэтому в данный момент, анализ режима труда и отдыха водителя интересен только крупным компаниям, а среднему и малому бизнесу – нет.

Как же тогда извлечь коммерческую выгоду из тахографии?

Давайте зададимся двумя простыми вопросами и честно на них ответим:

Как вы определяете время начала и окончания смены, то есть сколько часов отработал водитель?

Ответ: «Водитель сам заполняет путевой лист, эти данные потом переносит диспетчер или бухгалтер в excel, 1C…»

Как вы отслеживаете эффективность и загруженность водителей?

Ответ: «Никак, или так примерно прикидываю в голове»

Подобные ответы мы слышим у всех клиентов: небольших (1-7 водителей), средних (от 7 до 30 водителей) и крупных (более 30 водителей) транспортных компаний. Давайте посмотрим, что происходит в результате подобных ответов:

1. «Рабочее время льётся рекой»

Какая разница, указать время приезда 23:00 или 23:15, всего лишь 15 минут. Вот только за месяц получается 15*20 (рабочих дней) = 300 минут или 5 часов.

Если накручивать 30 минут, получается 30*20 (рабочих дней) = 10 часов в месяц.

Умножьте эти цифры на количество Ваших водителей (средняя стоимость 1 часа работы водителя составляет для компании 125 руб.

), и получите сумму, которую водители приписывают себе (при накрутке в 10 часов):

  • 5 водителей — 6250 руб./мес.
  • 10 водителей — 12500 руб./мес.
  • 20 водителей — 25000 руб./мес.

Проблема заключается в том, что если Вы хотите автоматически определять начало и окончание работы водителя, то Вам потребуется как минимум:

  • Навигационное оборудование (достаточно продвинутое, которое сможет поддерживать систему аутентификации водителя через бесконтактные смарт-карты).
  • Система аутентификации водителя через бесконтактные смарт-карты.
  • ПО для навигации.
  • Программа для автоматизации выдачи и обработки путевых листов.
  • Разработчик, который сможет, используя API, интегрировать данные из навигации в ПО для путевых листов.

Такая система будет состоять из множества частей и требовать очень высокой квалификации интегратора.
В итоге, к сожалению, ни у кого толком это не работает и по стоимости реально получается около 15 тыс. на одну машину.

2. Отсутствие аналитики загруженности водителей – прямой путь к процветанию «лентяев»

Из-за отсутствия автоматизации определения рабочего времени, данные для руководства собираются руками, никак не визуализируются, что ведёт к процветанию «лентяев» разного рода:

  • «Лентяи» среди водителей.Когда в компании несколько водителей, а рабочее время никак не отслеживается, возникает возможность «паразитировать» на этом.Все получают одинаковую окладную часть, вне зависимости от того, сколько водитель отработал за месяц – 60 или 160 часов. Водители прекрасно это понимают и пользуются этим.
  • «Лентяи» среди должностных лиц.(Механик, бухгалтер, даже наёмный директор). Если у Вас начало и окончание рабочего времени не отслеживается автоматически, то чтобы составить таблицу по распределению загруженности водителей в компании потребуется:— Занести все показания из путевых листов в систему учёта (1С, excel…)— Проанализировать эти данные на предмет достоверности.В итоге, всем лень этим заниматься, получаем результат: Директор любой транспортной компании задаётся вопросом о загруженности водителей, но, естественно, ему в ответ все плачутся и говорят, что очень загружены

Общий результат:

  1. Водители «сливают» рабочее время себе в карман.
  2. Должностные лица это обычно понимают, но им лень это пресекать, так как это требует больших денежных и людских ресурсов.

Пожалуйста, посмотрите в свою машину повнимательнее. У Вас уже стоит решение всех этих проблем – тахограф

  1. Тахограф простым и понятным образом с помощью карты водителя, которая есть у всех, позволяет произвести аутентификацию водителя и управляющего транспортным средством и самой машины, что позволяет анализировать эффективность работы водителей, а не ТС.
  2. Чтобы получить данные с карты водителя, нужно иметь считыватель (он стоит 1500 рублей) и программу для считывания и анализа данных с карты водителя, которая выдаст Вам проанализированные данные в понятном, красивом табличном виде.
  3. Тахограф фиксирует самое важное для анализа загруженности водителя — время, когда ТС начало движение, когда остановилось. Эти два фактора фиксируются без участия человека.
  4. Если водитель хитрит (не вставляет карту и т.п.), это можно легко выявить, считав данные с тахографа, или воспользовавшись GR.Cards. Мы определяем это на основе одних только данных с карт водителя.

Таким образом, у Вас есть система, которая полностью автоматически фиксирует, кто, когда и сколько работал.
Теперь директор любой транспортной компании, задавшись вопросом о загруженности, видит всё в виде таблиц и графиков, с коими не поспоришь – он начинает принимать управленческие решения.

Для того, чтобы понять, что делать с каждым водителем, на базе данных о том, кто, когда, на какой машине и сколько ездил, достаточно 1 часа. С этого момента уже начинается экономия. Фактически – за один час окупаются все затраты на тахографию.

Первое, за счёт чего они окупаются, — оптимизация фонда заработной платы – либо через увольнение лентяев и тех, кто «сливает» время, без потери эффективности (поскольку выполняемую им работу можно перекинуть на другого), либо через перевод на сдельную оплату труда.

Второе — руководство видит потенциал для расширения компании. Например, оно может взять больше заказов, поскольку не все водители одинаково сильно загружены и эти заказы можно распределить между ними.

Таким образом, анализ загруженности водителей – важный элемент повышения эффективности деятельности транспортного предприятия.

Источник: https://georoute.ru/effektivnost-raboty-voditelej/

Показатели качества работы водителя

Критерии качества работы водителя автомобиля для расчета зарплаты

на одну машину. 2. Отсутствие аналитики загруженности водителей – прямой путь к процветанию «лентяев» Из-за отсутствия автоматизации определения рабочего времени, данные для руководства собираются руками, никак не визуализируются, что ведёт к процветанию «лентяев» разного рода:

  • «Лентяи» среди водителей. Когда в компании несколько водителей, а рабочее время никак не отслеживается, возникает возможность «паразитировать» на этом. Все получают одинаковую окладную часть, вне зависимости от того, сколько водитель отработал за месяц – 60 или 160 часов.

    Водители прекрасно это понимают и пользуются этим.

  • «Лентяи» среди должностных лиц. Если у Вас начало и окончание рабочего времени не отслеживается автоматически, то чтобы составить таблицу по распределению загруженности водителей в компании потребуется:

    Оплата за сверхурочные часы будет рассчитываться следующим образом:11 июля.84*1,5*2 часа=252 рубля18 июля.84*1,5*2 часа=252 рубля84*2*3 часа=504 рубля252+504=756 рублейТаким образом, за сверхурочные часы в июле Иванову выплатят:756+252=1008 рублей.

    Полезный совет Следует учитывать, что это минимальные ставки.

    Руководитель организации может поднять их, но уменьшение невозможно. Вам понадобится

    1. — калькулятор или компьютер.
    2. — табель учета рабочего времени;

    Инструкция 1 Начисляйте заработную плату водителю, исходя из указаний трудового договора.

    Показатели и критерии оценки эффективности деятельности специалистов

    Стр 8 из 10 № п/п Показатель Критерии Оценка (баллы) Периодичность 1. Ошибки в отчётности по своему направлению деятельности Отсутствие Наличие +1 Ежемесячно 2.

    Выполнение важных и срочных видов работ Выполнение Невыполнение +2 Ежемесячно Таблица 3.13 Показатели и критерии оценки эффективности деятельности рабочих № п/п Показатель Критерии Оценка (баллы) Периодичность 1.

    Своевременное и качественное выполнение работы Выполнение Невыполнение +1 Ежемесячно 2. Исполнительская дисциплина Соблюдение Несоблюдение +1 Ежемесячно 3.

    Выполнение дополнительной и срочной работы Выполнение Невыполнение +1 Ежемесячно 4. Трудовая дисциплина Соблюдение Несоблюдение +1 Ежемесячно Таблица 3.14 Показатели и критерии оценки эффективности деятельности водителей автомашин № п/п Показатель Критерии Оценка (баллы) Периодичность 1.

    Соблюдение правил дорожного движения Соблюдение Несоблюдение +1 Ежемесячно 5. Дефекты в оформлении документации Отсутствие Наличие +1 Ежемесячно 6. Классность Наличие Отсутствие +1 Ежегодно 7.

    Ненормированный рабочий день Наличие Отсутствие +3 Ежемесячно 6.

    Работникам ГУЗ «Кузоватовская ЦРБ за нецелевое, неправомерное и (или) неэффективное использование бюджетных средств, в том числе допущенное вследствие исполнения неправомерных поручений по результатам проведенных контрольных мероприятий в рамках ведомственного финансового контроля, а также по результатам проверок, проведённых органами исполнительной власти установить снижение стимулирующих выплат в следующих размерах: Таблица 3.158

    Ключевые показатель эффективности работы транспорта. KPI водителя

    Сразу оговорю, что заправки на «подпольных» АЗС с топливом низкого качества и такой же ценой также фиксируются в системе.

    https://www.youtube.com/watch?v=yauWNLmlTfY

    Качественное топливо – основа эффективной эксплуатации транспортных средств.

    1. затраты на техническое обслуживание и ремонты транспортного средства. Одним из самых важных условий минимального нахождения в сервисе является своевременная диагностика и проведенное строго по регламенту (например, замена масла каждый 10000 км.) техническое обслуживание автомобиля. Это поможет избежать дорогостоящего ремонта и простоя техники на его время. Stavtrack Online поможет зафиксировать все технические работы по каждому ТС, интервалы проведения и напомнит удобным для Вас способом о необходимости в скором времени пройти ТО. Все работы, место проведения, его стоимость и другая информация необходимая управленцу для анализа фиксируются в системе.

    1 Настоящий коллективный договор заключен между работодателем и работниками и является правовым актом, регулирующим социально-трудовые отношения в

    – 1 балл 3 Подготовка и проведение текущего ремонта здание Своевременное проведение текущего ремонта здание — 1 балл 4 Подготовка школы к новому учебному году Подготовка документов и здание для комиссии по приемки школы к новому учебному году в соответствии СаНиП и пожарной безопасности – от 1 до 5 баллов 5 Экономия тепло, водо- и энергоресурсов Своевременная подача показаний приборов в снабжающие организации, анализ и принятие необходимых мер по экономии – 1 балл 6 Проверка контролирующих организации Своевременное устранение замечании контролирующих организации (своевременная прохождение обучении, подготовка документации, обеспечение рабочие состояние СИЗ и средств пожаротушение и.т.д.) –от 1 до 5 баллов 7 Проведение инвентаризации Своевременное списание и постановка

    Методы оценки профессиональных качеств водителей автомобилей Текст научной статьи по специальности «Транспорт»

    В автомобильных школах, на автопредприятиях, при подготовке водителей, вопросы экономного расходования топлива рассматриваются, в основном, лишь в теоретическом, рекомендательном плане. Человек-оператор является ключевым ресурсом любой хозяйственной системы, а на автомобильном транспорте его роль отличается особой спецификой при высоком уровне ответственности.

    Боль- шую роль в экономии топлива играет техника и навыки экономного вождения автомобилей.

  • Источник: https://disk-shetka.ru/pokazateli-kachestva-raboty-voditelja-80666/

    Расчет зарплаты водителя грузового автомобиля

    Критерии качества работы водителя автомобиля для расчета зарплаты

    Согласовано

    Зам. председателя профсоюзного комитета

    Гор.

    М. П.

    Утверждаю

    Генеральный директор

    Гор.

    М. П.

    1. Для оплаты труда водителей применяется индивидуальная сдельно-премиальная оплата труда за величину общего пробега, выполненного водителем за рейс по ставкам 1 км пробега.

    2. Ставки заработной платы водителей за 1 км пробега одинаковы для всех направлений международной и междугородней работы, не зависят от соотношений пробегов по российской и иностранной территории и установлены в размере коп. за 1 км пробега (как для водителей, так и для стажеров).

    Для водителей, осуществляющих перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов с использованием низкорамных полуприцепов (Гольдхофер), ставка заработной платы увеличивается на 15%, при работе без полуприцепа ставка заработной платы снижается на 20%.

    3. Установленные ставки заработной платы за 1 км общего пробега рассчитаны как средневзвешанные величины нормативных базисных ставок применяемой ранее системы, в основу которой заложены следующие исходные данные:

    — среднетехническая скорость движения — 51 км/час

    — время движения в сутки для водителя — 7 час

    — время движения в сутки для 2-х водителей — 14 час

    — надбавка за классность — 25%

    — доплата за особые условия труда при международной работе — 20%

    — доплата за экспедирование — 15%

    4. Все целодневные простои оплачиваются из расчета: руб. коп. ( руб. коп. *7час *0,667)

    Выходные и праздничные дни на линии считаются целодневными простоями и подлежат оплате.

    В особых случаях директору по перевозкам предоставлено право принятия решения об оплате простоев (сверх трех суток за рейс) в размере руб. за каждый день простоя.

    5. Оплата операций по погрузке и разгрузке полуприцепов производится в размере руб.

    Оплата труда водителей предприятий и работников автомобильного транспорта

    коп. за каждую операцию, а водителям грузовых автомобилей, работающим с низкорамными полуприцепами и полуприцепами “Юмбо”, оплату операций по погрузке и разгрузке производить в размере руб. коп. за каждую операцию. Вторая, третья загрузка оплачиваются в половинном размере.

    6. Оплата труда водителей, работающих по однодневному путевому листу (форма 4-П) определяется путем умножения часовой тарифной ставки на отработанное время, которое определяется как разность между часами заезда и выезда минус время обеденного перерыва плюс подготовительно-заключительное время медицинского осмотра.

    Часовая тарифная ставка:

    — при работе по обслуживанию предприятия — руб. коп.

    — при работе у клиента — руб. коп.

    7. Водителям, переведенным в АРМ для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей (с согласия начальника АРМ), оплата труда производится по тарифной ставке 3 разряда с выплатой премии согласно положению о премировании ремонтных рабочих.

    8. Водителям-стажерам, работающим по однодневному путевому формы 4-П, оплата производится в размере 0,75 заработной платы водителя-наставника, рассчитанной по этому путевому листу.

    9. Учет рабочего времени:

    Для водителей грузовых автомобилей, осуществляющих международные и междугородние перевозки грузов, вводится 6-дневная рабочая неделя с одним выходным днем, исходя из 7-часового дня при 40-часовой рабочей неделе.

    Финансовый директор

    Расчет фонда заработной платы водителей грузовых автомобилей

    4.2.1.1.Сдельная заработная плата.

    руб.

    где сдельная расценка за 1 тонну перевозимого груза, руб;

    руб.

    где норма времени погрузки и разгрузки 1 т груза, мин (выбрать из справочной литературы)

    часовая тарифная ставка водителя 3 класса, руб. (принять по данным АТП);

    сдельная расценка за 1 ткм транспортной работы, руб.;

    руб.

    где норма времени на 1 ткм, мин. (выбрать по справочной литературе)

    объем перевозок и грузооборот за расчетный период;

    коэффициент учитывающий класс перевозимого груза

    (для первого класса -1,0

    для второго класса – 1,25

    для третьего класса – 1,66

    для четвертого класса – 2,0)

    4.2.1.2.Оплата подготовительно-заключительного времени.

    руб.

    4.2.1.3. Надбавку за классность водителям 1 и 2 класса.

    (руб),

    Где — количество водителей 1 и 2 класса

    — процент надбавки за классность, % (1 класс-25%; 2 класс-10%)

    4.2.1.4. Доплата водителям за экспедирование груза.

    руб.

    Где процент доплаты за экспедирование груза (смотри раздаточный материал)

    4.2.1.5. Доплата за руководство бригадой.

    руб.

    Где 173,1 –средний месячный фонд рабочего времени 1 водителя, час;

    12- число месяцев в году;

    количество водителей, являющихся бригадирами, чел.

    чел.

    Где число водителей в 1 бригаде, чел.

    процент премии водителям за руководство бригадой, % (по данным АТП)

    4.2.1.6. Доплата за работу в ночное время.

    руб.

    Где количество часов работы в ночное время в среднем за сутки, час ( 1 час)

    количество смен работы в ночное время за расчетный период (при шестидневной рабочей недели – 305 дней; при пятидневной – 254 дня)

    среднее значение количества водителей работающих в ночное время ( 10 % от общего количества водителей), чел.

    процент доплаты водителям за работу в ночное время, % (40 %)

    4.2.1.7. Премии, носящие регулярный характер.

    руб.

    процент регулярных премий, % (60-70 %).

    4.2.1.8. Премии водителям за экономию материальных ресурсов.

    руб.

    4.2.1.9. Фонд заработной платы за отработанное время.

    руб.

    4.2.1.10. Фонд заработной платы за неотработанное время.

    руб.

    Где процент заработной платы за неотработанное время, %

    %

    Где продолжительность ежегодного отпуска, дней (принять по трудовому законодательству)

    количество выходных дней в году;

    количество праздничных дней в году

    Источник: https://buh-experts.ru/raschet-zarplaty-voditelja-gruzovogo-avtomobilja/

    5. Оплата труда основного персонала

    Чтобы правильно рассчитать доплату работнику, нужно точно знать наименование профессии и отличия в профессии.
    Водителям же автотранспортных средств предусмотрена надбавка за классность водителям (машинистам) транспортных средств.

    Работодатель самостоятельно присваивает водителям транспортных средств соответствующие квалификационные категории (классы) с целью учета профессионального мастерства и качества выполнения работ при установлении системы оплаты.

    Напряженность труда в ходе аттестации рабочих мест оценивалась по 23 показателям. В Методике спецоценки из них осталось только 6. И это напрямую отразится на оценке условий труда водителей.

    Постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 31 марта 2008 г. № 44 (в редакции постановления от 21 августа 2008 г. № 83) утверждены показатели и нормативы повышения тарифной ставки 1-го разряда автотранспортными организациями (табл. 2).

    Тарифы и коэффициенты разрабатываются отделом труда и заработной платы (или уполномоченным специалистом), и не могут нарушать нижний предел нормативов, утвержденных законодательной базой РФ.

    У водителей автомобилей тарифная часть заработной платы в такой ситуации зависит в первую очередь от характеристики автомобиля, управление которым поручено водителю.

    Решение Упраляющего о выплате окладов, отпускных и больничных выплат, премий оформляется в виде Заявки на платеж в 1С Предприятие.

    Порядок исчисления тарифных ставок рабочих и должностных окладов руководителей, специалистов и других служащих определен Инструкцией № 123.

    Надбавки к заработной плате

    Поправочные коэффициенты по группам, обеспечивающим коэффициент использования грузоподъемности автомобиля ниже 0,5 при полной загрузке автомобиля с наращенными бортами, определяют путем деления единицы на коэффициент использования грузоподъемности.

    Методические рекомендации по начислению заработной платы водителям автомобильных транспортных средств и рабочим, занятым их техническим обслуживанием и ремонтом.

    Фонд оплаты труда (ФОТ) – средства, предназначенные для начисления и выплаты должностных окладов (тарифов), доплат, а также премий. Источником формирования ФОТ является нормативный фонд оплаты труда (НФОТ).

    При привлечении работников с такой системой оплаты к работе в выходные и праздничные дни оплата их труда производится в размере не ниже двойных часовых ставок (окладов).

    В период с 1 ноября 2009 г. по 31 января 2010 г. действует бюджет прожиточного минимума для трудоспособного населения в сумме 266 330 руб., утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20 октября 2009 г. № 1360.

    Официально опубликован Закон об отсрочках, который изменил подходы к предоставлению отсрочки лицам, получающим образование, и офицерам запаса. Кроме того, в нем расширены права призывной комиссии.

    Оклад (должностной оклад) — фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

    Минздрав предупреждает: курение опасно для вашего здоровья! Прислушиваться к этим предупреждениям или нет — личное дело каждого.

    Условия оплаты труда работников, в т.ч. размер тарифной ставки или оклада, установленный в организации, определяются трудовым договором (контрактом) и штатным расписанием организации.

    Водителю установлена доплата за совмещение должности экспедитора по перевозке грузов в размере 30% тарифной ставки экспедитора.

    Часть показателей отпала и не оценивается не потому, что так захотелось законодателю, а потому что о большинстве из них сложно судить объективно и однозначно.

    Как согласно законодательства РФ производится присвоение водителю класс квалификации?Может ли предприятие самостоятельно присвоить класс квалификации, которого у водителя нет, но стаж работы 10 лет, и открыты категории В, С1, С, Д1, Д?

    Сдельная расценка за 1 ткм определяется умножением минутной тарифной ставки водителя автомобиля на норму времени выполнения 1 ткм.

    Помимо этого, снижение шума могло отрицательно сказаться на безопасности управления автомобилем. Водителю важно не потерять контакт с машиной, слышать, как работает мотор.

    Положение об оплате водителей разрабатывается на предприятиях или организациях с целью организации порядка и условий оплаты труда водителей, их материального поощрения (премирования) и стимулирования. Положение не должно нарушать нормы и стандарты, утвержденные законодательством РФ.

    Налог с продажи автомобиля в 2019 году

    Оплата труда водителей – денежные средства, выплачиваемые водителям за качественное и своевременное выполнение ими обязанностей в соответствии с законодательной базой РФ, трудовыми соглашениями, положением об оплате труда водителям, а также дополнительными нормативными документами предприятия, регулирующие отношения между работником и работодателем.

    Особенность тарификации профессии водителя автомобиля в отличие от большинства других профессий заключается в том, что она не тарифицируется по разрядам, но по ней предусмотрено 3 квалификационных класса (соответственно 3-й, 2-й, 1-й).

    В соответствии со ст. 69 ТК РБ, работа в государственные праздники и праздничные дни, установленные и объявленные нерабочими, выходные дни, установленные работникам правилами внутреннего трудового распорядка или графиком работ (сменности) (далее — праздничные и выходные дни), оплачивается не ниже, чем в двойном размере.

    За фактически отработанное время (164 часа) водителю начислен его месячный оклад в размере 197000 руб. при этом в него включена одинарная оплата часов, отработанных в праздничный день (7 часов).

    На официальном сайте ФСЗН в разделе «Информационные технологии» размещен новый программный комплекс «Ввод ДПУ» (версия 3.0.1).

    В небольшой организации, вполне достаточным основанием для оплаты будет наличие распоряжения (приказа) о выводе ТС из эксплуатации для ремонта и о вводе в эксплуатацию после ремонта.

    Присвоение квалификационного класса и поручение работнику работы по другой квалификации (другому квалификационному классу) – это два различных действия: одно оформляет результат успешного профессионального обучения работника, а второе является изменением трудовой функции работника по сравнению с обусловленной в трудовом договоре.

    Ночной является работа с 22 часов до 6 часов утра. Каждый час работы в ночное время оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях.

    Зарплата водителю служебного легкового автомобиля в бюджетной организации за январь 2018 г. определяется путем сложения исчисленных оклада, надбавки за классность, доплаты за особый характер работы, премии и доплаты до МЗП.

    Дело в том, что статья 150 Трудового кодекса РФ четко указывает на то, что при выполнении сотрудником работ разной квалификации его труд оплачивается по ставке, предусмотренной для оплаты наиболее квалифицированной работы. То есть устанавливать особые условия оплаты для водителя на период ремонта – незаконно. Это подтверждается судебной практикой.

    По результатам аттестации рабочих мест водителей их условия труда часто признавались вредными. Однако сейчас ситуация может измениться. С чем связаны такие ожидания? Почему труд водителя из вредного перейдет в класс допустимого? Необходимо понять, чего ожидать работодателям от использования новой методики.

    Чаще всего у работодателя появляется вопрос, касающийся установления водителю на период ремонтных работ более низкой оплаты. Мотивируется это обычно тем, что необходимо стимулировать водителя к сокращению сроков ремонта техники.

    Иногда можно встретить совет, что на этот период можно установить водителям более низкие тарифные ставки или меньший оклад. Однако это незаконно.

    Отмена надбавок осуществляется по приказу соответствующего руководителя с обязательным указанием конкретных обстоятельств, которые повлияли на отмену надбавок.

    Оплата труда состоит непосредственно из зарплаты, начисленной согласно повременных или сдельных тарифных ставок, а также дополнительных надбавок за классность и/или условий работы, поощрительных доплат и премий.

    Доплата за совмещение должности экспедитора по перевозке грузов в размере 30% тарифной ставки экспедитора. Тарифный коэффициент экспедитора 1,9.

    Полученный размер зарплаты меньше установленного на рассматриваемый период размера МЗП — 305 руб.

    Источник: https://ktv38.ru/vozmeshheniya/5147-kriterii-kachestva-raboty-voditelya-avtomobilya-dlya-rascheta-zarplaty.html

    Эффективность работы водителей

    «Рабочее время льётся рекой» Какая разница, указать время приезда 23:00 или 23:15, всего лишь 15 минут. Вот только за месяц получается 15*20 (рабочих дней) = 300 минут или 5 часов.

    Если накручивать 30 минут, получается 30*20 (рабочих дней) = 10 часов в месяц. Умножьте эти цифры на количество Ваших водителей (средняя стоимость 1 часа работы водителя составляет для компании 125 руб.

    ), и получите сумму, которую водители приписывают себе (при накрутке в 10 часов):

    1. 10 водителей — 12500 руб./мес.
    2. 5 водителей — 6250 руб./мес.
    3. 20 водителей — 25000 руб./мес.

    Проблема заключается в том, что если Вы хотите автоматически определять начало и окончание работы водителя, то Вам потребуется как минимум:

    Об утверждении примерных показателей эффективности деятельности по основным категориям работников областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление лесами правительства еврейской автономной области, и критерии их оценки

    Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.5.

    Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается ежемесячно в размере до 200 процентов оклада (должностного оклада),ставки заработной платы работника при условии 100 процентного выполнения показателей эффективности деятельности работника.3.

    Примерные показатели эффективности деятельности работников учреждения по основным категориям работников приведены в соответствии с таблицей.Nп/п Наименование

    Критерии качества работы водителя автомобиля для расчета зарплаты

    Применение повременной системы расчетов актуально в следующих случаях:

    1. если транспортную работу невозможно пронормировать;
    2. при условии, что сдельный заработок не выгоден для сотрудника и может «недооценить» его фактическую производительность, что значительно отразиться на конечном вознаграждении;
    3. когда выполняемые транспортные работы не получается объективно учесть.

    Данный вид оплаты требует организации правильного и своевременного табельного учета фактически отработанного времени каждого работника.

    Важно Известно, что 11 июля в связи с производственной необходимостью он отработал сверхнормы 2часа, а 18 июля – 5 часов.

    Оплата за сверхурочные часы будет рассчитываться следующим образом:11 июля.84*1,5*2 часа=252 рубля18 июля.84*1,5*2 часа=252 рубля84*2*3

    Ключевые показатель эффективности работы транспорта.

    KPI водителя

    пути ( 1 м/ч.

    работы) По нашим оценкам, да и по отзывам наших Клиентов эффективный водитель меньше всего потребляет денег на эксплуатацию вверенной ему техники. Стоимость содержания складывается из : затрат на покупку топлива.

    По статистике это самая большая расходная часть транспортного отдела. В системе Stavtrack Online есть возможность отображения всех фактических заправок, данных с личного кабинета топливных карт (сравнение реального объема с чеком, предоставленным АЗС), а также ручная фиксация заправок диспетчером, в случае отсутствия установленного датчика уровня топлива.

    Особенности труда водителя (стр.

    1 из 3)

    Также следует отметить, что сложность труда является одной из главных составляющих его оплаты.

    Источник: https://nomos-deksia.ru/pokazateli-kachestva-raboty-voditelja-64582/

    Юрист в теме
    Добавить комментарий